@cosmeticstarru
@cosmetic_star_ru
Наши менеджеры всегда готовы помочь вам и ответить на ваши вопросы.
При возникших сложностях в оформлении заказа или поиске товара вы можете связаться с нами по тел:
Прием звонков осуществляется с 8 до 21 (Пн–Пт) и с 10 до 21 (Сб–Вс).
Продукция на сайте расположена в каталогах по способу применения или в каталогах по фирменным сериям. В списках каталогов для каждого товара выводится название, краткое описание, изображение, цена и кнопка добавления в корзину. Можно открыть полное описание товара, в котором подробно описаны его характеристики.
Просто нажмите кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром. Если вы хотите заказать больше одного экземпляра, в поле рядом с кнопкой «Купить» укажите нужное количество товара. После добавления товара в корзину откроется окно, в котором вы сможете увидеть содержимое вашей корзины. Его можно закрыть и продолжить выбор товаров.
Откройте корзину заказов. Вы можете изменить содержимое корзины перед тем как начать оформление заказа. Нажав на кнопку «Оформить заказ», вы начнете процедуру оформления. Она состоит из 3-х шагов:
На данный момент существует несколько способов оплаты: предоплата банковской картой, электронными средствами или оплата наличными курьеру при получении заказа.
Вы всегда можете проконтролировать состояние вашего заказа на странице «История заказов», написав нам на e-mail: info@cosmeticstar.ru или позвонив нам по телефону 8 800 333-03-45.
Чтобы получить доступ к истории своих заказов и управлению подписками, необходимо войти на сайт с паролем.
Для этого нажмите на ссылку «Войти с паролем» в правом верхнем углу сайта, укажите номер мобильного телефона, который вы использовали при заказе и введите код идентификации. Если у вас нет кода идентификации или вы его забыли, вы можете его получить при помощи СМС в этом же окошке.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, косметические средства не подлежат обмену и возврату.
С претензией к качеству приобретенного товара вы можете обратиться к нам в течение 14 дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар сохранил свои потребительские свойства: не был в употреблении и оригинальная упаковка не нарушена.
В случае обмена товара ненадлежащего качества, мы обменяем такой товар или вернем за него денежные средства в случае, если экспертиза установит, что средство испорчено. Срок предъявления претензии к качеству приобретенного у нас товара составляет 7 календарных дней с момента его получения. Максимальный срок рассмотрения обращения может составить 21 день, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества возвращаемого товара.
В остальных случаях, мы готовы пойти навстречу и обсудить варианты возврата или обмена товара индивидуально.
Возврат денежных средств производится на ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по телефону: 8 800 333-03-45 или на почту info@cosmeticstar.ru.
Продолжение просмотра этого сайта означает, что вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.